Прокуратура информируетот 26 июня 2015 года
Жители Чемальского района осуждены за хищение чужого имущества 19.06.2015 Чемальский районный суд вынес приговор в отношении жителей с.Толгоек Владимира П., Алика И. и жителя с.Чемал Андрея Я. Судом установлено, что указанные лица в ночь на 15 октября 2013 года, тайно через дверь подсобного помещения проникли в магазин «Авис-3» с.Чемал, откуда похитили металлический сейф с денежными средствами, причинив потерпевшему значительный материальный ущерб на сумму около 80 тыс. рублей. Кроме того, установлено, что П. и И. 15 марта 2014 года в с.Толгоек тайно путем свободного доступа похитили 5 металлических люков, причинив материальный ущерб МУП «ЖКО Чемал» на сумм 33,5 тыс. рублей. Суд назначил осужденному Я. наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима с учетом, что ранее судим, П. - 2 года 6 месяцев лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года, И. - 2 года лишения свободы условно испытательным сроком 2 года и применил акт амнистии, освободив от назначенного наказания. Приговор в законную силу не вступил. Прокуратура Чемальского района направила в суд уголовное дело о присвоении и растрате чужого имущества Прокурор Чемальского района утвердил обвинительный акт по уголовному делу в отношении жителя Алтайского края Анатолия Б., обвиняемого в краже чужого имущества. В ходе расследования установлено, что в начале апреля 2015 года Б., работая на территории крестьянского хозяйства, взял во временное пользование у собственников хозяйства бензопилу и ресивер, которым пользовался до 24.04.2015, а затем присвоил вверенное имущество и распорядился им по своему усмотрению. Потерпевшим причинен ущерб на сумму около 8,5 тыс. руб. 19.06.2015 уголовное дело направлено для рассмотрения по существу в Чемальский районный суд. Прокурором Чемальского района внесены представления об устранении нарушений санитарных правил в летних оздоровительных лагерях Прокуратурой района установлено, что в 9-ти летних оздоровительных лагерей выявлены нарушения требований санитарных правил и норм. Так, например, фактический рацион питания не соответствует утвержденному меню, так 04.06.2015г. на завтрак не дали сыр и не провели его замену, что является нарушением требований п. 9.17 СанПиН 2.4.4.2599-10, на момент проверки на окорочка ЦБ, масло крестьянское сладкосливочное несоленое, окорочка цыпленка бройлера для жарки, сыр Российский 50% не представлены документы подтверждающие качество и безопасность, что является нарушением требований п. 9.20 СанПиН 2.4.4.2599-10; психрометр на момент проверки не исправен, отсутствует дистиллированная вода в колбе т.е. не ведется контроль за влажностным режимом хранения продуктов, что является нарушением требований п. 4.14. СанПиН 2.4.5.2409-08; в складских помещениях не проведена замена перегоревших. По данным фактам нарушений прокурором района на имя 9-ти директоров образовательных учреждений внесены представления об устранении нарушений закона. Прокуратура Чемальского района направила в суд уголовное дело об угрозе убийством Прокурором Чемальского района направлено с обвинительным актом в Чемальский районный суд уголовное дело в отношении жителя с.Чепош Константин К., обвиняемого в угрозе убийством своего отца, который является инвалидом 3 группы. Дознанием установлено, что в 20.04.2015 Константин К., находясь на территории усадьбы дома в ходе ссоры, умышленно с целью запугивания нанес удары и держа в правой руке отвертку, схватил левой рукой за верхнюю одежду в области груди потерпевшего, махая перед ним отверткой заявил высказал угрозу убийством «Иди отсюда, а то я тебя заклюю или глаза выколю!». Угрозу убийством отец воспринял реально. Уголовное дело направлено для рассмотрения по существу в Чемальский районный суд. Прокуратура Чемальского района направила в суд уголовное дело о злостном уклонении родителя от уплаты по решению суда средств на содержание несовершеннолетних детей Прокурором Чемальского района направлено с обвинительным актом в Чемальский районный суд уголовное дело в отношении жительницы с.Элекмонар Олеси Ч., обвиняемой в злостном уклонении родителя от уплаты по решению суда средств на содержание несовершеннолетних детей. Дознанием установлено, что в являясь матерью несовершеннолетней дочери обязана на основании исполнительного листа, выданного судом 02.12.2011 выплачивать алименты в размере 10 МРОТ в сумме 1000 рублей, не желая выполнять родительские обязанности по содержанию несовершеннолетней дочери, несмотря на неоднократные предупреждения о необходимости уплаты алиментов и об уголовной ответственности, не желая тратить часть своих доходов, предпочитая использовать для собственных нужд, злостно уклонялась от уплаты алиментов в течении длительного времени, в результате образовалась задолженность в размере более 40 тыс. рублей. Ранее, 16.12.2012 она уже привлекалась к уголовной ответственности за аналогичное преступление. Уголовное дело направлено для рассмотрения по существу в Чемальский районный суд. Прокурором Чемальского района в деятельности АЗС выявлены нарушения требований технического регламента, санитарных и противопожарных правил Прокуратурой района по результатам проверки деятельности АЗС на территории района, связанных с хранением и реализацией автомобильного топлива ненадлежащего качества на 4-х АЗС выявлены нарушения законодательства в части невыполнения требований пожарной безопасности,, а также грубые нарушения требований технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" (далее - технический регламент), утвержденных Постановлением Правительства РФ №118 от 27.02.2015, Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, СП 1.11058-01, ФЗ «О защите прав потребителей». Так, например, на АЗС «Ника», «Афина» на момент проверки отсутствовала вывеска с информацией о продавце топлива (наименовании организации, месте ее нахождении и режиме работы); на АЗС «Афина», «ОЛТИ+» на топливно-раздаточном оборудовании, прейскуранте цен отсутствовала информация об экологическом классе топлива, а для дизельного топлива - обозначения климатических условий применения, до потребителей должным образом не доведена вся предусмотренная законом информация, не разработана и не реализуется программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. В части требования о пожарной безопасности, на сетевой АЗС «Афина» в с.Чемал отсутствуют наружные источники водоснабжения (пожарные водоемы или гидранты), отсутствует жесткая буксировочная штанга; пожарный щит в недоступном месте, пожарная сигнализация отсутствует, первичные средства пожаротушения на островке ТРК не имеет порядкового номера и маркировки прохождения перезарядки не представлен журнал учета сред пожаротушения, паспорта на таковые, не все работники прошли инструктаж на рабочем месте, отсутствует план локализации и ликвидации пожароопасных ситуаций, план-схема ближайших водоисточников, отсутствуют инструкции, определяющие требования по обеспечению пожарной безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании АЗС. Нарушения требований пожарной безопасности выявлены также при проверке АЗС «ОЛТИ+», «Ника», «Лукойл», выразившихся в отсутствии порядковых номерах на огнетушителях и сведений о перезарядке, на АЗС «Ника» ответственный за пожарную безопасности не прошел повторное обучение. По данным фактам нарушений прокурором района в отношении 3-х должностных лиц возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.20.4, ст.14.15, ч.1 ст.14.43 КоАП РФ, на имя 4-х владельцев внесены представления об устранении нарушений. По представлениям прокурора Чемальского района к дисциплинарной ответственности привлечены должностные лица магазинов По результатам рассмотрения представления прокурора района об устранении нарушений Санитарных правил 2.3.6.1066-01, п.5 ст.5 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1, а также порядок ценообразования ИП Чечегоева О.П. и ООО «Самородок», нарушения, выразившиеся в продаже продуктов питания с истекшим сроком годности, нарушения температурного режима хранения сгущенного молока, наличие подтоварников без гигиенического покрытия, отсутствия сведений о товаре, устранены, за допущенные нарушения к дисциплинарной ответственности привлечено 3 должностных лица. Контрольно -счетной комиссией Чемальского района по представлению прокурора устранены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прокуратурой района по результатам проверки законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд установлено, что положения Федерального закона № 44-ФЗ, предусматривающие обязанность проведения аудита в сфере закупок Контрольно-счетной комиссией МО «Чемальский район», не исполняются, аудит в сфере закупок в 2014 не проводился, что является грубым нарушением действующего законодательства в сфере размещения муниципального заказа. Комиссией в некоторых актах плановых проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств отражаются нарушения требований законодательства о контрактной системе при заключении муниципальных контрактов, выразившихся в заключении данных контрактов без проведения запросов котировок, аукциона, однако данное не является в полном объеме аудитом, в соответствии с требованиями ФЗ №44-ФЗ. По данному факту прокурором района на имя председателя комиссии внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого Контрольно-счетной комиссией нарушения устранены в план проверок на 2015 год внесены изменения и включены проверки аудита. Разъяснения законодательства Усилены меры административной ответственности за нарушение земельного законодательства 20.03.2015 вступил в силу Федеральный закон от 08.03.2015 № 46-ФЗ, которым внесены изменения в КоАП РФ в части ответственности за нарушение земельного законодательства. Внесенными изменениями: в части 1 статьи 3.5 КоАП РФ абзац первый дополнен составами правонарушений в области земельного законодательства, размеры штрафов по которым могут превышать общие размеры этого вида административного наказания; часть 1 статьи 3.5 КоАП РФ дополнена пунктом 10, предусматривающим наложение административных штрафов за нарушения земельного законодательства в размерах, кратных в процентном выражении кадастровой стоимости земельного участка; в часть 3 статьи 3.5 КоАП РФ внесены изменения, предусматривающие, что максимальные суммы административных штрафов, размеры которых исчисляются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, не могут превышать сто тысяч рублей для граждан, триста тысяч рублей для должностных лиц и семьсот тысяч рублей для юридических лиц. Также в новой редакции изложены статьи 7.1, 7.34 и 8.8 КоАП РФ, в статьях 7.9, 8.7 и 8.24 КоАП РФ повышены размеры административных штрафов. Минобрнауки России разъяснило новые сроки получения среднего профессионального образования Приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 N 247, от 25.03.2015 N 272, от 09.04.2015 N 389, от 09.04.2015 N 390 и от 09.04.2015 N 391 "О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования" были утверждены изменения в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования. Указанными изменениями увеличены сроки получения среднего профессионального образования для студентов, поступающих, и на особых условиях для поступивших, на обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее - ППКРС) на базе основного общего образования на 5 месяцев (до 2 лет 10 месяцев и 3 лет 10 месяцев соответственно) за счет увеличения объема времени, отведенного на практики. В частности, для лиц, зачисленных в образовательные организации для обучения по ППКРС до вступления в силу указанных приказов, срок получения среднего профессионального образования может быть увеличен на 5 месяцев по решению образовательной организации и с их согласия. Для лиц, зачисленных с 1 сентября 2015 г. в образовательные организации для обучения по ППКРС, устанавливается срок получения среднего профессионального образования 2,10 или 3,10 месяца соответственно. Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 553 установлен порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд Указано, в частности, что планы-графики закупок утверждаются заказчиками в течение 10 рабочих дней. Планы-графики формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок. В них включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, закупки у единственного поставщика или иным способом, определенным Правительством РФ. Ведение планов-графиков закупок осуществляется заказчиками в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В приложении к постановлению содержится форма плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на очередной финансовый год, формы приложений к плану-графику закупок. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. С 1 января 2016 года (Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 554) начнут действовать новые требования к форме и порядку ведения плана-графика закупок для обеспечения региональных и муниципальных нужд Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок и содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления таких закупок. Новыми требованиями, в частности, уточнен порядок внесения изменений в планы-графики, а также порядок включения в них информации об отдельных закупках. Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 N 1044, которым утверждены ныне действующие форма и порядок ведения таких планов-графиков. Письмом ФТС России от 26.05.2015 N 14-68/24969 разъяснены правила вывоза шлемов и бронежилетов физическими лицами для личного пользования Указывается, в частности, что законодательством РФ вывоз продукции военного назначения физическими лицами для личного пользования не предусмотрен. Бронежилеты, изготовленные не по военным стандартам и неравноценные им по характеристикам, а также разработанные для обеспечения не только фронтальной защиты, включены в список товаров и технологий двойного назначения. Для их вывоза за пределы территории РФ необходимо получение лицензии ФСТЭК России, за исключением тех случаев, когда они вывозятся для собственной индивидуальной защиты. Шлемы под действие указанного списка не подпадают. Постановлением Конституционного суда Российской Федерации от 08.06.2015 часть 1 ст. 256 ГПК РФ признана не соответствующей положениям Конституции Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации признал ч.1 ст.256 ГПК Российской Федерации не соответствующей ст.45, 46, 52 и 53 Конституции Российской Федерации в той мере, в какой данная норма в системе действующего правового регулирования выступает в судебном истолковании в качестве основания для отказа в связи с пропуском трехмесячного срока обращения в суд в иске о компенсации морального вреда, причиненного гражданину незаконными решениями, действиями (бездействием) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в тех случаях, когда сам факт нарушения прав и свобод гражданина установлен другим решением суда, вступившим в законную силу. Постановление опубликовано на Официальном портале правовой информации 09.06.2015. Решение о реорганизации или ликвидации муниципальной библиотеки, расположенной в сельском поселении, может быть принято только с учетом результата опроса жителей данного поселения Ликвидация или реорганизация библиотеки осуществляется по решению ее собственника или учредителя в соответствии с законодательством РФ. Федеральный закон от 08.06.2015 N 151-ФЗ"О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О библиотечном деле"вступает в силу со дня его официального опубликования. Внесены изменения в процедуры принудительной эвакуации транспортных средств Федеральным законом от 08.06.2015 N 143-ФЗ"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", в частности: - предусматривается возможность прекращения задержания транспортного средства на месте задержания, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения эвакуатора; - предусматривается, что при несоблюдении требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, автомобиль подлежит эвакуации только при применении таких знаков вместе со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства. Кроме того: - вводится административная ответственность граждан, должностных и юридических лиц за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного знака "Инвалид", а также ответственность водителей за управление транспортным средством, на котором незаконно установлен такой знак. Одновременно за остановку (стоянку) транспортного средства в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, вводится эвакуация транспортного средства; - вводится административная ответственность за управление мопедом без мотошлема или в незастегнутом мотошлеме. Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу. Приказом Минтруда России от 07.05.2015 N 281н утвержден профессиональный стандарт для руководителей предприятия питания Согласно стандарту, в функции данных специалистов входит обеспечение эффективности деятельности предприятия питания, производство продукции и обслуживание потребителей. Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих); программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда. Верховным Судом Российской Федерации 25.04.2015 признано недействующим положение пункта 35 Порядка выдачи листков нетрудоспособности. Со дня вступления решения Верховного Суда РФ от 25.04.2015 в законную силу признан недействующим абзац 2 п.35 указанного Порядка, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н в части, не допускающей выдачу листка нетрудоспособности в случае ухода за больным ребенком в возрасте до 7 лет за весь период лечения ребенка в амбулаторных условиях или совместного пребывания с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях по всем случаям ухода за этим ребенком. Данное положение, связывающее выдачу листка нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 7 лет с периодом лечения острого заболевания или обострения хронического заболевания, вступило в противоречие с п. 1 ч.5 ст.6 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», ограничивает право заявителя на получение страхового обеспечения в виде пособия по временной нетрудоспособности, поскольку ограничивает право заявителя на получение страхового обеспечения в виде пособия по временной нетрудоспособности в иных случаях ухода за ребенком при его лечении в амбулаторных условиях или при оказании медицинской помощи в условиях стационара при совместном пребывании с ребенком Административная ответственность за нарушение прав потребителей Согласно ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена ответственность за нарушение прав потребителей. Так, ч.1 ст.14.8 КоАП РФ за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - установлена ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Согласно ч.2 ст.14.8 КоАП РФ включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, установлена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. К примеру, Управляющие компании при заключении с гражданами договоров на управление многоквартирными домами не вправе включать условия, ущемляющие права потребителей. Согласно ч.7 ст.156 Жилищного кодекса РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный или иной потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме с учетом предложений управляющей организации на срок - не менее чем один год.В силу положений ч.4 ст. 158 ЖК РФ в случае, если собственники не приняли такое решение, то размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается только органом местного самоуправления. Таким образом, управляющие компании не вправе в одностороннем порядке увеличивать размер платы за содержание жилищного фонда многоквартирного дома, в том числе в зависимости от уровня инфляции (индекса роста цен и тарифов). Частью 3 ст. 14.8 КоАП РФ за непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом предусмотрена ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Часть 4 данной нормы устанавливает ответственность за неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Часть 4 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 112-ФЗ). ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОПАГАНДА И ПУБЛИЧНОЕ ДЕМОНСТРИРОВАНИЕ СИМВОЛИКИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ ОБ УВЕКОВЕЧЕНИИ ПОБЕДЫ В ВОВ, БУДЕТ ФОРМИРОВАТЬСЯ МИНЮСТОМ РОССИИ Постановлением Правительства РФ от 11.06.2015 N 574 утверждены Правила определения перечня организаций, указанных в частях третьей и четвертой статьи 6 Федерального закона "Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", а также атрибутики и символики этих организаций". В соответствии с законом об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне запрещается пропаганда либо публичное демонстрирование атрибутики или символики организаций, сотрудничавших с движениями или лицами, признанными виновными Нюрнбергским трибуналом и иными судами в период ВОВ, либо отрицающих факты и выводы, установленные приговором Нюрнбергского трибунала и приговорами таких судов. Перечень организаций, пропаганда и публичное демонстрирование символики которых запрещено законом об увековечении Победы в ВОВ, будет формироваться Министерством юстиции РФ. Перечень будет содержать сведения о наименованиях организаций и описание их атрибутики и символики. Включение организаций, их символики и атрибутики в перечень осуществляется в течение 30 дней со дня представления в Министерство юстиции РФ федеральными органами государственной власти соответствующих документов, подтверждающих факты вышеуказанного сотрудничества или отрицания. Министерство юстиции РФ будет обеспечивать доступ к информации путем размещения данных на своем официальном сайте в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня включения организаций, их символики и атрибутики в перечень. Постановление вступает в законную силу с 24.06.2015. УТОЧНЕНЫ ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ И СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ Постановлением Правительства РФ от 29.05.2015 № 517 внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях совершенствования процедур рассмотрения разногласий и рассмотрения в досудебном порядке и урегулирования споров. В соответствии с изменениями, внесенными в Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, форма заявления, перечень и формы документов, прилагаемых к заявлению, представляемых для рассмотрения разногласий, а также требования к ним утверждаются Федеральной службой по тарифам. Кроме того, уточнено, что Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса определяют порядок и сроки рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в отношении установленных величин тарифов, установление которых предусмотрено Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», и разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении тарифов и надбавок, установление которых предусмотрено Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». Согласно Правил рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов) Федеральная служба по тарифам также будет утверждать форму заявления и прилагаемой к нему пояснительной записки, а также перечень обосновывающих документов и материалов, прилагаемых к заявлению. Постановление вступило в действие с 10.06.2015. |